День Защитника Отечества 23 февраля. День Защитника Отечества (День Советской Красной Армии) 23 февраля. Сценарии для детского сада, поделки, подарки своими руками
«До свиданья, детский сад!» Выпускной вечер, утренник
Л.В.НОРШАЕВА, учитель музыки муниципальной среднеобразовательной школы, пос. Савинка, Волгоградская область.
«До свиданья, детский сад!»
В зале присутствуют гости, родители выпускников. Заведующая: Очень взволнован сегодня детсад, Мы провожаем в школу ребят. В зале народа — словно на празднике, Дайте дорогу — идут первоклассники. (Под музыку в зал входят выпускники, исполняя танец — на усмотрение музыкального руководителя — и выстраиваются полукругом.) На праздник дружною семьею Собрались мы в последний раз. Ребят мы в школу провожаем. Они уходят в первый класс. Такой прекрасной и огромной Вся жизнь откроется для вас, И первою ступенькой скромной Вам будет первый школьный класс. Ведущий (взрослый): Не день, не два, а много лет Ходил ты в детский сад. Встречал в дороге ты рассвет И провожал закат. Тебя любили, берегли, Чтоб ты счастливым рос, Тебе ответить здесь могли На твой любой вопрос. Ребенок (1): Только нам проститься надо С детским садом дорогим. Будем школа очень рада Первоклассникам таким. Ребенок (2): Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварем. От страницы до страницы Мы его к весне прочтем. Ребенок (3): Льется песенка на воле, Далеко она слышна, Всем ребятам место в школе Приготовила страна. (Исполняется «Песня о школе» по выбору музыкального руководителя.) Ведущая (девочка): Любой из нас сегодня очень рад, Мы все поем, а вместе с нами птицы. Последний раз пришли мы в детский сад, Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься. Ведущий (мальчик): Из года в год пять лет подряд Мы приходили в детский сад. Веселые, довольные... Но миновали те деньки. http://www.bibliodetstvo.org.ru 2 Сегодня мы — выпускники, А завтра будем школьники. Ребенок (4): Мы день этот ждали, Мы зал украшали. Цветы здесь, гирлянды и много ребят. Ребенок (5): Сегодня на праздник Гостей мы позвали, Пора нам прощаться. Все (вместе): Прощай, детский сад. (Звучит песня «До свиданья, детский сад» или другая по выбору музыкального руководителя.) Ведущая (девочка): Давайте вспомним, как проходил у нас день в детском саду. Ребенок (6): Утро начинается. В сад дети собираются. Ведущий (взрослый): Здравствуйте, дети! Как ваши дела? Как спалось? Как ночь прошла? Ребенок (7): Чтобы на день сил набраться. Зарядкой нужно заниматься. Раз! По росту становись! И зарядкою займись! (Ребята выполняют упражнения утренней зарядки с предметами. Потом садятся.) Ребенок (8): Зарядка сделана, и вот Нас завтрак в группе ждет. Ребенок (9): Помню, в сад когда пришли. Сами есть мы не могли. Завтрак же порой для нас Примерно длился целый час. Ребенок (10): А теперь мы повзрослели, Быстро делать... все умеем. За обедом все съедаем, Порой добавку уплетаем. Аттракцион «Кто первый выпьет компот из бутылки с соской» Ведущий (взрослый): Ну что ж, подкрепились? Сноровка видна. Слышишь звонок? Ребенок (11): На занятья пора! У малышей занятья — шутки. Они и длятся-то минутки. В старшей группе у нас Мы заниматься можем час. Ведущий (мальчик): Проведем математику. Кто смекалкой обладает, Тот быстро-быстро отвечает. Раз к сороке на обед Прилетел один сосед. И по 5 букашек съели. Кто поможет сосчитать, Сколько будет 5 и 5. (Ответы детей. Под музыку выбегает Баба-яга.) http://www.bibliodetstvo.org.ru 3 Ведущая (девочка): Вы, простите, кто такая! Мы вас, бабушка, не знаем. Баба - Яга: Зовусь я бабкой Ежкой, Ни супом, ны картошкой. Пойду я с вами в школу С огромной поварешкой. И кто получат двойку, То сразу говорю, Из этих, из лентяев Обед себе сварю. Ведущий (взрослый): Ах ты, бабушка Яга, Деревянная нога! Ты с недобрыми намереньями В детский садик к нам пришла? Баба - Яга: А я и не скрываю. Хочу проверить вас, Как готовы ваши дети К переходу в первый класс. У меня конфеток шесть, Всех их нужно съесть. Разделю их пополам, Разложу их по местам, Выберу двоих детей. Кто конфеты съест скорей. (Баба-яга проводит соревнование «Кто быстрее съест конфеты?» Затем прощается с детьми и уходит.) Ведущий (мальчик): Второе занятие — рисование. (Вбегает Рассеянный с чемоданом.) Рассеянный: Это что за остановка? Балагое иль Поповка? Что за праздничный парад? Ведущая (девочка): Здесь находится детсад! Рассеянный: Ой, какие вы нарядные, красивые! У вас что, праздник? Дети: Да! Рассеянный: Новый год? Дети: Нет! Рассеянный: 8 марта? Дети: Нет! Ведущий (взрослый): Рассеянный, ты посмотри внимательно. Может догадаешься, что у нас за праздник, по тому, как украшен наш зал? Рассеянный: Ой, как это я сразу не понял! Вы уже большие. Вы в школу идете? Дети: Да! Рассеянный: Я поздравляю вас с переходом в первый класс. Будьте послушными, рассеянными, такими, как я. Ой, опять все перепутал. Будьте внимательными, учитесь только на «пятерки». Ну, а мне пора, до свиданья, детвора. (Оставляет чемодан и убегает.) Ведущий (мальчик, берет чемодан): Ох, совсем рассеянный, с улицы Бассейной. Давайте посмотрим, что в чемодане? (Открывает.) Да здесь карандаши, что нам на занятии необходимы. (Дети 2—3 человека подходят к мольбертам и рисуют. А в это время исполняется песенка по выбору музыкального руководителя. По окончании рисунки показывают гостям.) http://www.bibliodetstvo.org.ru 4 Ребенок (12): А вы, наши друзья — воспитатели, Не прячьте заплаканных глаз, Не зря на нас силы вы тратили, И мы не забудем про вас. (Дети дарят цветы воспитателям.) Ведущая (девочка): Третье занятие — музыкальное. Ребенок (13): Без музыки, без песенки Нельзя на свете жить. Мы в школе будем с музыкой И с песенкой дружить. Ребенок (14): А сейчас мы впятером вам частушки пропоем. (Исполняются «Школьные частушки».) Ребенок (15): В детском садике у нас Семь Наташ и Опанас, Девять Люд и пять Сереж И одиннадцать Алеш. Дружно, весело живем. Звонко песенку поем. (Звучит песня «Детский сад», которая прерывается мелодией «Песенки про Кузнечика».) Ведущий (взрослый): В чем дело? Мы не то поем? Давайте еще раз попробуем. (И опять то же самое. На самокат в зал въезжает Шапокляк.) Вот в чем дело, это проделки старухи Шапокляк. Шапокляк: Я люблю детей трусливых, непослушных шалунов. Вы меня боитесь? Нет?! (Ответы детей.) А зачем вы здесь собрались? Ведущий (взрослый): У нас праздник, мы детей провожаем в школу. Шапокляк (ласково): Я тоже хочу в школу, буду внимательной и послушной. Ведущий (взрослый): Вот сейчас мы проверим. Проводится игра «Кто быстрее соберется в школу». (Вначале играют Шапокляк и ребенок, потом двое детей. После Шапокляк обещает быть хорошей, прощается и уезжает.) Ребенок (16): Насучили быть честными, смелыми, Больше жизни Отчизну любить. Были праздники интересными Нам их никогда не забыть. (Дети дарят цветы музыкальному руководителю.) Ведущий (мальчик): Итак, на сегодня занятия кончились. Отдохнуть пора. Собираться на прогулку будем, детвора. Игра «Кто быстрее оденет малыша на прогулку» Ведущий (взрослый): Мы на прогулке часто гуляли, вспоминайте за чем и за кем мы там наблюдали. · Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет. (Солнце.) · Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет. http://www.bibliodetstvo.org.ru 5 Заплачет она и умрет. (Сосулька.) · Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. А пошли искать их днем, Ищем, ищем — не найдем. (Капельки росы.) А теперь давайте поиграем в вашу самую любимую игру. Проводится игра по желанию детей. (После прогулки пришло время обеда.) Ребенок (17): Спасибо нашим поварам, За то, что вкусно варят нам. Без них мы так бы исхудали. Что мамы даже б не узнали. (Дети дарят цветы поварам.) Ребенок (18): И нашим нянечкам спасибо, Без них дышать мы не смогли бы. Что говорить, была всегда Залогом жизни — чистота. (Дети вручают цветы няням. Звучит «Песня о няне», муз. А. Филиппенко.) Ведущий (взрослый): Детство — что это такое? Ребенок (1): Детство — небо голубое, Ребенок (2): Детство — мир на всей земле И любовь к родной стране. Ребенок (3): В детстве ярко солнце светит. Ребенок (4): Смех звенит и там, и тут. Ребенок (5): Это дети всей планеты Песню звонкую поют. (Исполняется песня «Мир похож на цветной луг», муз. Шаинского, ел. М. Пляцковского.) //Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки № 3 2007 Проведение выпускных балов, утренников, вечеров в дестких садах и школах
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если Вы не можете найти в сети Интернет, необходимые Вам, музыку, сценарии, тексты, литературу и т.п. - оставляйте запросы в данном разделе форума. Мы постараемся Вам помочь.