Портал De.Точка для всех
Приветствую Вас Гость!
1 сентября День Знаний [19]
День Знаний. Сценарии проведения утренней праздничной линейки, сценарий проведения праздника 1 сентября
День Учителя [4]
Сценарии ко дню учителя
Выпускной вечер, бал [20]
Сценарии выпускного вечера, бала для старшекласников, начальной и средней школы
День Именинника [2]
Сценарии для проведения дня Осеннего, Зимнего, Весеннего, Летнего Дня именинника в школе с школьными друзьями, родителями и педагогами
Праздник букваря [3]
Праздник букваря Сценарий школьного праздника для младших классов
Сценарии разных праздников [7]
Сценарии праздников, не вошедшие ни в одну из категорий школьных праздников
Школьные капустники [2]
Сценарии капустников на разные школьные темы, разные школьные праздники
Сценарии КВН [3]
Сценарии на тему КВН, КВН викторины для школьников, начальной, средней школы и старшеклассников
Сценарии по ППБ [10]
Сценарии, уроки по Правилам Пожарной Безопасности
Сценарии по ПДД [11]
Сценарии по Правилам Дорожного Движения, Правилам поведения на дороге
Новый год [24]
Школьные новогодние сценарии, Новогодняя елка в школе, праздник вокруг новогодней елки
День рождения в школе [2]
Как провести день рождения ребенка в школе. Сценарии
Сценарии для старшекласниковв [2]
Разные школьные праздники для старшеклассников
Праздники в профильных школах [2]
Сценарии праздников в специализированных, профильных школах
Викторины по ПДД [3]
Викторины по Правилам Дорожного Движения
23 февраля [17]
23 февраля. День Защитника Отечества. День Защитника Отечества (День Советской Красной Армии) 23 февраля Сценарии
День Святого Валентина [4]
14 февраля День Всех Влюбленных сценарии для постановки праздника в школе
Пасхальные праэдники [22]
Сценарии проведения праздника Пасхи в школе
Масленница [5]
Сценарии Масленицы для школы. Поделки своими руками на масленницу
Сценарии, уроки по ОБЖ [2]
Основы Безопасности Жизнедеятельности. Уроки и Сценарии для учителей, педагогов, театральных коллективов
8 Марта сценарии для школы [7]
Сценарии к Международному Женскому Дню для школы
День космонавтики 12 апреля [0]
Сценарии праздников, посвященных дню космонавтики 12 апреля
День Победы 9 мая [11]
Сценарии ко дню Победы 9 мая для начальной школы, средней и старшеклассников. Военно-патриотическое воспитание
День Смеха 1 апреля [3]
Сценарии 1 апреля. Юморина, викторина КВН посвященные дню смеха.
Летние каникулы [12]
Сценарии летних забав, праздников, мероприятий для летних оздоровительных и пришкольных лагерей. Праздник закрытия смены в летнем лагере, Праздник Нептуна, сценарии театрализованных конкурсно - игровых программ, Открытие лагерной смены, Праздник знакомства новой смены с лагерем, Примерные советы Вожатому, законы лагеря, уголок отряда, распорядок дня, названия отрядов и их девизы.
  • ДРУГОЕ
  • Консультации специалистов (FAQ)
  • Узнай о себе! Тесты


  • Главная » Статьи » Сценарии школьных праздников » День Победы 9 мая

    Давайте, люди, никогда об этом не забудем К 60-летию Победы

    Давайте, люди, никогда об этом не забудем
    К 60-летию Победы
    1-й ведущий. Война — явление жестокое, страшное. Но пока существует на земле злоба,
    ненависть, будут происходить и войны, которые уносят жизни детей и
    взрослых. Сегодняшнее мероприятие посвящено 60-летию Победы советского
    народа над фашистской Германией и окончанию Великой Отечественной
    войны.
    2-й ведущий. Долгих 1418 дней и ночей шла величайшая в истории битва за свободу и
    независимость Родины, за спасение народов мира от «гитлеровской чумы» и
    порабощения, за светлое будущее человечества. Миллионы людей отдали свои
    жизни, чтобы мы с вами видели чистое голубое небо, спокойно спали, растили
    детей и внуков, радовались жизни. Память о погибших и не доживших до
    светлого праздника 60-летия Победы священна.
    Чтец. Боевые знамена склоните
    У священных могил дорогих.
    Не забудет народ-победитель
    Беззаветных героев своих.
    Никогда не забудут живые
    Об ушедших друзьях боевых.
    Не увянут цветы полевые
    На могильных холмах фронтовых.
    И, любуясь зеленою новью,
    Проходя мимо этих могил,
    Вспомнят дети и внуки с любовью
    Тех, кто душу за них положил.
    В. Лебедев-Кумач
    1-й ведущий. Победа в Великой Отечественной войне для нашего народа далась высокой
    ценой. Около 30 миллионов людей заплатили своей жизнью за наше будущее.
    Одни погибли на полях сражений, других замучили в концлагерях, третьи
    умерли от голода в блокадном Ленинграде.
    Прошу встать и почтить минутой молчания всех, кто не вернулся с той
    жестокой войны, и тех, кто не дожил до этой знаменательной даты.
    2-й ведущий. Было раннее летнее утро 22 июня 1941 года. Выпускники школ встречали свой
    первый рассвет после окончания школы. А в это время на приграничные города
    и поселки летели бомбы, сплошной стеной шли танки и пехота. Так, без объяв-
    ления войны, фашистская Германия напала на Советский Союз. Ни один
    человек не остался равнодушен к этой беде. Все, от мала до велика, поднялись
    на битву с врагом.
    Чтец. И от моря и до моря
    Встали русские полки.
    Встали с русскими едины
    Белорусы, латыши,
    Люди вольной Украины,
    И армяне, и грузины,
    Молдаване, чуваши —
    Все советские народы,
    Против общего врага.
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    Все, кому мила свобода
    И Россия дорога.
    С. Михалков
    1-й ведущий. Война для Советского Союза была полной неожиданностью. Страна не была к
    ней готова. Поэтому в первые месяцы войны войска Красной армии отступали
    и несли огромные потери. Немецкие войска оккупировали две трети
    европейской территории СССР. Народ собирал все свои силы в единую армию,
    чтобы дать врагу отпор. На оккупированных территориях вели борьбу под-
    польщики и партизаны.
    Звучит фонограмма песни «Шумел сурово Брянский лес» (cл. А. Софронова, муз. М. Капа).
    Постепенно приглушается звук, и на его фоне звучат слова ведущих.
    2-й ведущий. Партизаны — это участники вооруженной борьбы на территории, занятой
    противником, действующих в составе добровольных отрядов, опирающихся на
    поддержку местного населения.
    1-й ведущий. Из нашего района в партизанских отрядах воевали не менее десяти человек. В
    их числе А.Ф. Басманова из Тушны. Ушла она в партизанский отряд по
    комсомольскому призыву. Прошла соответствующую подготовку и была
    переправлена в партизанский отряд имени Гастелло. К осени 1943 года на
    счету ее группы были два эшелона с военными грузами, пущенные под откос.
    Второй ведущий объясняет содержание и правила эстафеты, а помощники демонстрируют
    правильность выполнения задания.
    Эстафета «Преодоление болота, или Партизанская тропа».
    Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. У первых участников
    команды по две дощечки размером чуть больше ступни. По команде первые участники
    кладут перед собой на пол одну дощечку, встают на нее одной ногой, а вторую дощечку
    кладут впереди. Встав на нее другой ногой, первую дощечку поднимают, перекладывают
    вперед, делают следующий шаг и т.д. Добравшись до поворотной отметки, участник берет
    дощечки и бегом возвращается к своей команде. Передав дощечки второму участнику,
    встает в конец колонны.
    Запрещается заступать за пределы дощечки.
    Побеждает команда, быстрее выполнившая задание. Победа — 3 балла, ничейный
    результат — 2 балла, проигрыш — 1 балл.
    После проведения эстафеты жюри подводит итог.
    Чтец. Да здравствуют артиллеристы —
    Защитники наших земель,
    Подносчики наших снарядов,
    Наводчики, бьющие в цель!
    М. Матусовский
    1-й ведущий. Огромный вклад в разгром фашистских захватчиков внесла артиллерия,
    которую в народе называют богом войны.
    Так, братья-близнецы Герои Советского Союза командир и наводчик орудия
    старший сержант и сержант Д.Е. и Я.Е. Лупанины к концу войны уничтожили
    37 танков и БТР, около 600 фашистов.
    2-й ведущий. Наводчик противотанкового орудия гвардии ефрейтор К.Ф. Бисеров на Курской
    дуге 6 июля 1943 года уничтожил 13 танков. К исходу 8 июля он подбил 22
    танка.
    1-й ведущий. Командир орудия гвардии старшина А.А. Власов уничтожил 19 танков. В июле
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    1943 года за 30 минут боя его расчет подбил 10 танков, установив свое
    образный рекорд.
    2-й ведущий. По результативности в одном бою лидер — наводчик орудия рядовой
    А.Ф. Серов уничтожил 18 танков и штурмовых орудий.
    1-й ведущий. Рекордсмен среди частей противотанковой артиллерии — 636-й
    противотанковый артполк. В бою 23 июня 1941 года юго-западнее Шяуляя
    воины полка уничтожили 59 танков штурмовых орудий.
    Чтец. Я помню наш полк в обороне
    Стоял у Днестра в зеленях,
    Где я был живым похоронен...
    Друзья откапали меня.
    И если бы не было рядом
    Со мною в то время друзей,
    Лежать бы в солдатском наряде
    Мне вечно в траншее своей...
    2-й ведущий. Это строки из стихотворения нашего земляка С.А. Осипова «Не забываемая
    война».
    Сам Сергей Александрович с 1941 года участвовал в боях с немецкими захватчика-
    ми в составе 362-го гаубичного артиллерийского полка. Затем был переведен в 134-й
    запасной стрелковый полк, который в августе 1941-го попал в окружение.
    1-й ведущий. С.А. Осипов оказался в плену. Бежал. Скрылся в маленьком поселке Зеленое
    Поле, откуда вместе с молодежью был угнан на принудительные работы в Германию.
    По дороге вновь бежал. Уже в Одессе влился в ряды действующей Красной армии и
    продолжил войну.
    2-й ведущий. Воевал на Третьем Украинском фронте в составе 419-го истребительного
    противотанкового артиллерийского полка. Участвовал в освобождении Украины,
    Молдавии, с боями прошел Венгрию, Румынию, Болгарию, Югославию, Австрию.
    1-й ведущий. Отмечен орденом Отечественной войны второй степени, награжден медалями
    «За отвагу», «За боевые заслуги», «За взятие Вены», «За взятие Будапешта», «За
    освобождение Белграда», «За победу над Германией». Имеет 13 благодарностей
    Верховного Главнокомандующего Советской армии И.В. Сталина.
    Второй ведущий объясняет содержание и правила эстафеты, а помощники демонстрируют
    правильность выполнения задания.
    Эстафета «Артиллеристы».
    Команды садятся на гимнастические скамейки. Ведущий вызывает по одному участнику
    от каждой команды. Участники принимают положение — сед ноги врозь. На равном
    удалении от них начерчены три линии. По команде ведущего участники берут набивные мячи
    весом 1 кг и выполняют метание из-за головы двумя руками. Метнувший мяч за первую линию
    зарабатывает 1 балл, за вторую — 2 балла, за третью — 3 балла. Затем ведущий вызывает
    вторых участников и т.д.
    Побеждает команда, набравшая в сумме большее количество баллов. Победа — 3 балла,
    ничейный результат — 2 балла, проигрыш — 1 балл.
    После проведения эстафеты жюри подводит итог.
    1-й ведущий. Связисты тоже устанавливали боевые рекорды. Так, рядовой Н.Ф. Солодилов
    одним из первых 27 сентября 1943 года преодолел Днепр, обеспечил
    бесперебойную связь КП полка, под огнем исправил более 300 обрывов линии
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    связи, а рядовой П.В. Костючек — 46.
    Командир отделения старший сержант A.Н. Золотарев форсировал Днепр в Го-
    мельской области, под огнем врага проложил кабель. Несмотря на ранения, остался
    в строю. За четыре дня боев устранил 45 обрывов линии, участвовал в отражении
    контратак врага.
    2-й ведущий. А вот еще одна история, которая произошла во время Великой Отечественной
    войны.
    Случилось это в 1941 году, когда фашисты во что бы то ни стало стремились
    прорваться к столице. Много дней подряд вели наши войска тяжелые бои с врагом.
    Часть, в которой служил сержант Новиков, одну за другой отражали непрерывные
    атаки фашистов.
    Но однажды вражеским автоматчикам удалось проникнуть в наш тыл. Надо
    было срочно сообщить об этом командирам соседних частей. Телефон молчал.
    Сколько ни крутил Новиков ручку аппарата, сколько ни кричал в трубку позывные,
    связи не было. А как она нужна! Командир молча взглянул на Новикова, и он без
    слов понял все. От воронки к воронке пробирался он вдоль линии связи. Наконец,
    он нашел обрыв! Привычным движением подтянул оборванные концы провода,
    еще минута — и связь будет восстановлена. И тут он увидел фашистских
    автоматчиков. Они ползли прямо к нему.
    Что делать? Попытаться скрыться? А связь? Отстреливаться? Но руки Новикова
    были заняты проводом.
    Времени на размышление уже не оставалось. Фашисты были совсем близко. И
    тогда Новиков решился. Зубами зажал оголенные концы провода, а правой рукой
    быстро передернул затвор винтовки и прицелился...
    Телефон ожил на командном пункте. Одно за другим отдавал командир
    короткие приказания. И бойцы, узнав, что их командир жив, что он опять
    руководит боем, с новыми силами бросились на врага...
    Когда бой был окончен, солдаты отыскали Новикова. Он лежал мертвый,
    крепко-накрепко зажав зубами оборванные концы провода. Связь работала.
    За свой подвиг Новиков был награжден посмертно орденом боевого Красного
    Знамени...
    Первый ведущий объясняет содержание и правила эстафеты, а помощники демонстрируют
    правильность выполнения задания.
    Эстафета «Связисты».
    Команды строятся в колонны по одному за линией старта. Перед каждой командой на
    расстоянии 2 м от стартовой линии находятся вертикально поставленные обручи, в 4 м
    гимнастические маты, а в 2 м от матов — наклонные гимнастические скамейки (высота 100
    см). По команде первые участники бегут до обруча, пролезают в него (не задевая), бегут до
    гимнастического мата, принимают и.п. — лежа на животе—и выполняют три переката в
    сторону, после чего выполняют лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре, стоя
    на коленях. Выполнив прыжок на гимнастический мат, добегают до поворотной отметки,
    где лежат отрезки веревок длиной по 25 см.
    Задача участника — ликвидировать обрыв, связать два отрезка любым узлом. После
    выполнения задания участник бегом возвращается к своей команде, передает эстафету
    второму и встает в конец колонны.
    Побеждает команда, первой ликвидировавшая все обрывы и вернувшаяся за линию
    старта. Победа — 3 балла, ничейный результат — 2 балла, проигрыш — 1 балл.
    После проведения эстафеты жюри подводит итог.
    1-й ведущий. Ребята, а знаете ли вы, кто такие снайперы?
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    2-й ведущий. Снайпер в переводе с английского (sniper) означает стреляющий из укрытия
    специально обученный стрелок, в совершенстве владеющий искусством меткой
    стрельбы, маскировки и наблюдения, поражающий цель с первого выстрела.
    1-й ведущий. Одними из лучших снайперов Великой Отечественной войны признаны
    старшина Н.Я. Ильин, капитан И.М. Сидоренко, гвардии старший сержант М.И.
    Буденков. Перед снайперами ставилась задача — уничтожить вражеских снай-
    перов, наблюдателей, связных...
    2-й ведущий. Из снайперов-женщин лучший результат у рядовой Л.П. Павличенко. В боях за
    Одессу и Севастополь она уничтожила 309 гитлеровских солдат и офицеров, из
    них 36 мастеров огня. Наши бойцы называли их «рядовыми без промаха». С их
    именами они связывали надежду на успех в бою.
    Ведущий объясняет содержание и правила игры, а помощники демонстрируют правильность
    выполнения задания.
    Игра «Снайперы».
    Посредине спортивного зала проводится черта, вдоль которой ставятся 8-10 (в за-
    висимости от состава команд) мишеней. Команды выстраиваются в шеренги одна сзади
    другой на одной стороне зала лицом к мишеням.
    Участники впереди стоящей шеренги получают по малому мячу. Перед шеренгой
    проводится линия старта. По сигналу руководителя игроки первой команды бросают мячи в
    мишени, стараясь их сбить. Сбитые мишени подсчитываются и ставятся на место.
    Бросавшие мячи бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами
    становятся в шеренги сзади них.
    По команде руководителя участники второй команды также бросают мячи. Под-
    считывают сбитые мишени. Так играют 3-5 раз.
    Бросать мячи можно только по сигналу руководителя.
    При броске заходить за стартовую черту запрещается. Бросок зашедшего за черту не
    засчитывается.
    Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество мишеней.
    Победа — 3 балла, ничейный результат — 2 балла, проигрыш — 1 балл.
    После проведения игры жюри подводит итог.
    Чтец. Только что пришла с передовой —
    Мокрая, замерзшая и злая,
    А в землянке нету никого
    И, конечно, печка затухает.
    Так устала — руки не поднять,
    Не до дров — согреюсь под шинелью.
    Прилегла, но слышу, что опять
    По окопам нашим бьют шрапнелью.
    Из землянки выбегаю в ночь,
    А навстречу нам рванулось пламя.
    Мне навстречу — те, кому помочь
    Я должна спокойными руками.
    И за то, что снова до утра
    Смерть ползком со мною будет рядом,
    Мимоходом: «Молодец, сестра!» —
    Крикнут мне товарищи в награду.
    Да еще сияющий комбат
    Руки мне протягивает после боя: —
    Старшина, родная! Как я рад,
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    Что опять вернулась ты живою.
    Ю. Друнина
    1-й ведущий. Эти строки написала поэтесса Юлия Друнина, которая на фронт попала со
    школьной скамьи, став санинструктором.
    2-й ведущий. Санинструктор — это младший медицинский работник в армии, имеющий
    специальную подготовку.
    1-й ведущий. Около 65 процентов раненых во время войны возвращались в строй только
    благодаря своевременно оказанной медицинской помощи.
    Десяткам раненых оказала помощь и десятки вынесла с поля боя санинструктор
    санитарного взвода А.Кувшинова из Сенгилея. При освобождении Брянска была
    ранена, а как только затянулись раны, продолжила свою благородную работу в
    войсках Второго Белорусского фронта.
    2-й ведущий. Дивизионная газета «Атака» во время боев на правом берегу Днепра писала про
    уроженку села Бекетовка Сенгилеевского района: «Аня Плеханова самоотверженно
    действовала на поле боя, оказывая помощь раненым. Получив два ранения, не
    покинула боевого поста. В тот день она вынесла с поля боя девять раненых и
    многих перевязала. Под конец боя была контужена...» После выздоровления Аня
    вернулась в часть и вскоре была смертельно ранена.
    Первый ведущий объясняет содержание и правила эстафеты, а помощники демонстрируют
    правильность выполнения задания.
    Эстафета «Переноска раненого».
    В этой эстафете в каждом забеге участвуют трое. Двое санинструкторов, третий
    «раненый».
    Санинструкторы сплетают руки так, чтобы получилось удобное сиденье. «Раненый»
    садится на него и удерживает равновесие, ухватившись за плечи санинструкторов.
    По команде руководителя санинструкторы бегут с «раненым» до поворотной отметки,
    огибают ее, возвращаются к своей команде и передают эстафету.
    Побеждает команда, быстрее выполнившая задание. Победа — 3 балла, ничейный
    результат — 2 балла, проигрыш — 1 балл.
    После проведения эстафеты жюри подводит итог.
    2-й ведущий. Уже в первые дни войны на предприятиях и в колхозах стал ощущаться
    недостаток людей. Рабочие и колхозники делали все для того, чтобы выполнять
    работу за себя и за тех, кто ушел на фронт. Наш земляк А.С. Богданов в пром-
    комбинате стал выполнять нормы выработки на 170-180 процентов. Его примеру
    последовал столяр В. Чернышев и большинство других рабочих.
    1-й ведущий. П.С.Самойлова встала на место ушедшего на фронт с Сенгилеевского
    цементного завода мужчины и выполняла задание на 130 и более процентов.
    А.Д. Беляева на этом же заводе, когда призвали в армию мужа, овладела его спе-
    циальностью электросварщика и всю войну работала безупречно.
    2-й ведущий. Девушки-колхозницы из села Елаур Д. Козырева, Ш. Савинова, А. Поручикова
    пошли учиться на трактористок, чтобы заменить мужчин.
    1-й ведущий. На работу заменить уехавших на фронт отцов, сыновей и братьев вышли
    старики и дети. Учащиеся школ района отказались от каникул и все лето работали
    на прополке посевов и уборке урожая.
    2-й ведущий. С наступлением уборочной поры на поля колхоза «Новый путь» вышел
    работать 75-летний Ф.С.Пряхин. Рядом с ним трудилась его 73-летняя жена
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    Мария Степановна. За день они сжинали серпом по 0,16 га каждый.
    1-й ведущий. Вместе со взрослыми трудились школьники и учителя.
    2-й ведущий. Труженики района за годы войны отправили государству 1500 тысяч пудов
    хлеба, 700 тысяч пудов картофеля, 10 500 центнеров мяса, 27 тысяч центнеров
    молока, 55 тонн шерсти, 770 тысяч яиц. Сейчас эти цифры кажутся скромными,
    но тогда совершить подобное было очень и очень трудно.
    Первый ведущий объясняет правила и содержание эстафеты, а помощники демонстрируют
    правильность выполнения задания.
    Эстафета «Труженики тыла».
    Участники команд строятся в шеренги напротив друг друга. Интервал между игроками
    — 75 см. У капитанов команд в руках по одному набивному мячу весом 1 кг. По команде
    руководителя капитаны команд передают мяч рядом стоящему игроку своей команды, тот
    следующему и т.д. Игрок, стоящий в шеренге последним, получив мяч, обегает свою команду
    с мячом в руках, встает рядом с капитаном и передает мяч ему, капитан — следующему и
    т.д. Как только капитан вновь окажется во главе шеренги, эстафета заканчивается.
    Побеждает команда, быстрее выполнившая задание. Победа — 3 балла, ничейный
    результат — 2 балла, проигрыш — 1 балл.
    После проведения эстафеты жюри подводит итог.
    Чтец. ...Автомат, маскхалат
    Камуфляжной раскраски
    И одна из гранат
    Для короткой развязки:
    Если вражье кольцо.
    И конец твоей повести —
    Надо вынуть кольцо
    Из гранаты на поясе.
    Полковая разведка!
    Полковая разведка!
    Беззаветная метка,
    Боевая расцветка...
    В. Родионов
    2-й ведущий. Вы уже догадались, речь идет о разведке. Разведчики определяли рекордсменов
    по числу «языков». Так, командир взвода лейтенант В.В. Карпов (впоследствии
    известный писатель) в августе — сентябре 1943 года в период боев в Смоленской
    области более 30 раз с группой разведчиков проникал в тыл врага, участвовал в
    захвате 35 «языков». Стал Героем Советского Союза.
    1-й ведущий. Командир отделения старший сержант А. А. Пассара с июня 1942-го по июнь
    1944 года взял 26 «языков». Командир взвода В. А. Евланов захватил 17 «языков»,
    а всего взвод пленил 226 фашистов. Свыше 5 «языков» на счету лейтенантов И.Е.
    Баранова и Д.С. Покромовича, старшего сержанта М. И. Овсянкина, сержанта В.Я.
    Петрова и многих других.
    Второй ведущий объясняет содержание и правила эстафеты, а помощники демонстрируют
    правильность выполнения задания.
    Эстафета «Разведчики».
    Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. На расстоянии 6 м от
    стартовой линии находятся гимнастические маты, над которыми на высоте 45см натянута
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    горизонтально волейбольная сетка. По команде руководителя капитаны команд бегут к
    волейбольной сетке и пролезают под ней по-пластунски (в случае касания сетки какой-либо
    частью тела участник начинает с начала). Затем они обегают поворотную отметку и тем
    же самым способом возвращаются обратно. После передачи эстафеты следующему
    участнику игрок становится в конец колонны. Последние участники эстафеты у поворотной
    отметки берут лежащие возле них пакеты с «шифровками». Вернувшись к своей команде,
    открывают пакет и пытаются быстро определить зашифрованное слово. Капитан под-
    ходит к жюри и сообщает это слово.
    В пакете находятся рисунки: подъезд, обезьяна, бабочка, енот, дом, ананас. Из первых
    букв этих слов составляется ключевое слово — победа.
    Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Победа — 3 балла, ничейный
    результат — 2 балла, проигрыш — 1 балл.
    После проведения эстафеты жюри подводит итог.
    1-й ведущий. С утра 9 мая 1945 года всю страну облетела долгожданная весть: «Победа!
    Конец войне!» Первыми в Сенгилее об этом узнали телефонистки и телеграфистки.
    Люди за многие сотни километров с искренней радостью поздравляли их с
    великой победой.
    Звучит фонограмма песни «День Победы» (ел. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова). Посте-
    пенно приглушается звук и на его фоне звучат слова ведущих.
    2-й ведущий. 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади состоялся Парад Победы.
    Люди не отходили от репродукторов, ловя каждое слово, доносившееся из столицы.
    1-й ведущий. В параде участвовали сводные полки (по тысяче человек) всех действовавших к
    концу войны фронтов, ВМФ, военные академии, училища и части Московского
    гарнизона. Парадом командовал маршал К.К.Рокоссовский, принимал парад
    маршал Г.К. Жуков.
    2-й ведущий. Во главе парадного шествия несли Знамя Победы, водруженное 2 мая 1945 года
    над Рейхстагом. Прохождение войск открывал сводный полк Карельского фронта,
    замыкал — Третьего Украинского.
    1-й ведущий. Затем к трибунам приблизилась колонна из 200 бойцов, несущих склоненные к
    земле трофейные знамена поверженных армий фашистского рейха. Поравнявшись
    с Мавзолеем, солдаты под барабанную дробь бросили знамена к его подножию.
    Демонстрация фотографии Парада Победы. Советские воины бросают трофейные
    знамена к подножию Мавзолея В.И. Ленина.
    2-й ведущий. Из нашего района в параде участвовали Александр Степанович Ларехин,
    Николай Михайлович Кувшинов, Иван Иванович Семъянов, Станислав Павлович
    Милевский.
    Показ фотографий участников парада.
    Жюри подводит общий итог соревнований.
    Приглашенные гости — ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий
    в Афганистане и Чечне произносят торжественные речи.
    Чтец. Люди!
    Покуда сердца
    стучатся, —
    помните!
    Какою
    ценой
    завоевано счастье, —
    пожалуйста,
    http://www.bibliodetstvo.org.ru
    помните!
    Песню свою
    отправляя в полет, —
    помните!
    О тех,
    кто уже никогда
    не споет, —
    помните!
    Детям своим
    расскажите о них,
    чтоб
    запомнили!
    Детям
    детей
    расскажите о них,
    чтобы тоже
    запомнили!
    Во все времена
    бессмертной
    земли
    помните!
    Встречайте
    трепетную весну,
    люди земли.
    Убейте
    войну,
    прокляните
    войну,
    Люди земли!
    Мечту пронесите
    через года
    и жизнью
    наполните!
    Но о тех,
    кто уже не придет
    никогда, —
    заклинаю, —
    помните!
    Р. Рождественский
    Учащиеся вручают цветы и памятные подарки, сделанные своими руками, приглашенным
    гостям и организованно покидают спортивный зал (спортивную площадку).
    //НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 2005

    Проведение любых праздников

    Скачать "Давайте, люди, никогда об этом не забудем К 60-летию Победы" бесплатно, без регистрации

    Сценарии и материалы по теме:

    Если Вам понравился материал, поделитесь, пожалуйста с друзьями


    МИНУСОВКИ детских и НОВОГОДНИХ песен MP3 Скачать бесплатно можно ЗДЕСЬ









    Источник: http://bibliodetstvo.org.ru/
    Категория: День Победы 9 мая | Добавил: DEточка (12.03.2009)
    Просмотров: 5722 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Если Вы не можете найти в сети Интернет, необходимые Вам, музыку, сценарии, тексты, литературу и т.п. - оставляйте запросы в данном разделе форума.
    Мы постараемся Вам помочь.

    Оставить запрос!



    О Сайте DE.Точка
    Всего ответов: 312

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    | "De.Точка" | КОНСУЛЬТАЦИИ | ОБМЕН | СЦЕНАРИИ | ТЕКСТЫ | МУЗЫКА MP3 |

    Copyright "De.Точка" Тел. (8352)682586 © 2008
    Хостинг от uCoz

    Помните, скоро Новый год - праздник детей и взрослых! Не забудьте своевременно заказать детям письмо от самого Деда Мороза и другие новогодние подарки. Письмо от Деда Мороза - лучший подарок вашим детям. Заказ письма от деда Мороза доставит вашим детям много радости. Заказать Письмо от Деда Мороза можно на этой странице


    !!!